Самые пугающие вещи и ситуации в хоррор играх

Что по твоему нужно хоррор-игре, чтобы стать самой страшной игрой всех времён? Какие моменты и ситуации тебя пугают больше всего? Фишка в том, что зачастую, игроки боятся одних и тех же вещей, примерно схожих с реальностью, а вот каких именно, смотри ниже.


СКРИМЕРЫ


Пожалуй, самая хреновая ситуация, способная заметно так подшатнуть психику. Они могут появиться в любой момент, когда ничего не предвещает беды и от эффекта неожиданности (+ ужасающая морда) можно не хило навалить кирпичей, а то и разбить монитор, как парень из видео, проходивший игру "Лабиринт страха".


В хоррорах без скримеров никуда, а точнее, разработчики не могут без них обойтись, ведь создать по настоящему пугающее и внушающее страх окружение - дело не из лёгких, а скримеры всё упрощают.

Кстати, про окружение...

ЖУТКОЕ ОКРУЖЕНИЕ


Под словом "Жуткое" я подразумеваю не только разбросанные повсюду человеческие останки. Порой, страх может вызвать даже простое знание того, что ты находишься не совсем в нормальном месте. Примером таких мест может стать любое заброшенное здание, к примеру, самым частым является психиатрическая больница, тюрьма или старинное поместье.

Подобные помещения способны вызывать, может и не совсем страх, но как минимум, тревогу, лишь одним визуальным сопровождением, а если добавить ещё и звуковое, например, звук скрипящих открывающихся дверей, то дело может дойти и до мурашек. Это очень давит на психику, а потому, из таких мест хочется свалить, как можно быстрее.

НАБЛЮДАТЕЛИ


Не маловажную роль играют и так называемые "Наблюдатели", то есть, те, кто выглядывают из-за углов, щелей и дверей, ползают по вентиляционным шахтам, но не нападают, просто следят за игроком на протяжении всей игры или определённого момента.

Никому не нравится, когда за ним следят, а вот если слежка за тобой будет идти ещё и в хоррор игре, то есть, следить будут не просто люди, а какие-то монстры, мутанты и т.п, то ощущение того, что ты не один в этом месте, будет преследовать всю игру.

МАЛО БОЕПРИПАСОВ


Большое количество боеприпасов даёт лишнюю уверенность в том, что ты сможешь победить любого, попавшегося тебя на глаза, противника, но другое дело, когда запас патронов почти всегда на минимуме. В таком случае, придётся рассчитывать каждый выстрел и целиться как можно лучше, чтобы можно было завалить даже самого здорового врага, потратив минимум своего боезапаса.

Как по мне, так этим хорошо отличилась серия Resident Evil, по крайне мере, мне там очень часто не хватало боеприпасов, так как даже самый простой противник мог выдержать выстрел в голову, а то и не один раз. Так же, по этому пункту можно выделить и игры Alan Wake, т.к. там тоже с боеприпасами туго.

Отправить комментарий

0 Комментарии