Топ 13. Лучшие чемпионы Paladins - По всем классам

В Paladins на данный момент более 40 чемпионов (играбельных персонажей) и все они имеют один из четырёх предоставленных классов, это Поддержка - отвечающая за здоровье команды; Урон - отвечающий, как не сложно догадаться, за нанесение большого количества урона вражеской команде; Фланг - отвечающий за устранение вражеских игроков с тыла и Танк - отвечающий за контроль точки захвата и защите команды.

Выбрать подходящего для себя чемпиона довольно сложно, так как большинство из них имеют разные навыки и характеристики, но я постараюсь тебе с этим помочь и расскажу, какие лучшие чемпионы танки, какие лучшие чемпионы урона, какие лучшие чемпионы поддержки и какие лучшие чемпионы фланга.

Так же расскажу про полезные у некоторых персонажей Paladins билды.



КЛАСС: ТАНК - ЛУЧШИЕ

МАКОА - ДРЕВНИЙ

paladins макоа

Здоровье 4.500 | Стоимость 30.000 золота/200 кристаллов

Играть за Макоа довольно сложно, так как каждый выстрел должен попадать точно в цель, если конечно хочешь победить, ведь у него в боеприпасах всего 4 пушечных ядра, каждое из которых наносит 650 единиц урона, так что стоит качать билд перезарядки Лёгкие ядра.

Та же история и с крюком, который притягивает противников (промажешь - навык всё равно уйдёт на перезарядку), но способность очень полезная, так как крюком можно легко утащить танка от поддержки или наоборот, достать снайпера, засевшего в недосягаемой позиции и всё в этом духе.

С защитой у Макоа всё не так гладко, так как щит действует очень короткое время, но это окупается большим радиусом защиты и самой прочностью щита.

С помощью Вращения панциря ты сможешь легко уйти от вражеского огня, отхилиться при попадании по врагу (навык Половодье) или потратить ульту Хана и при этом выжить, но нужно будет резко использовать Вращение панциря, как только Хан выстрелил тобой.

При использовании ульты Макоа берёт в руки якорь и начинает атаковать на ближней дистанции, нанося то же количество урона, но имея при этом в два раза больше здоровья (если здоровья мало, то при активации ульты оно восстанавливается).


ХАН - ПЕРВЫЙ ВОИН ДОМА АЙКО

paladins хан

Здоровье 4.000 | Стоимость 60.000 золота/300 кристаллов 

Хан попал сюда по многим навыкам, но в основном благодаря своему щиту, который он может активировать когда и где угодно, минусом его щита является лишь то, что он закрывает от урона только самого себя, хотя, опять же, один или два члена команды могут прятаться за Ханом, а при прокачке билда Стена щитов, щит может стать прочнее до 10%.

С помощью навыка Командирский захват Хан кидается на противника, оглушая его на 1 секунду, откидывая недалеко назад и при этом нанося 600 единиц урона.

Если у Хана остаётся мало здоровья, а поддержки рядом нигде нет, то можно использовать Боевой клич и исцелить на 1.000 единиц не только себя, но и союзников, находящихся в радиусе 50 метров от тебя.

Из описания предыдущего персонажа уже можно понять, что ульта Хана позволяет притянуть и схватить любого вражеского чемпиона (макс. для удержания - 5 сек) и швырнуть его очень далеко (обычно за пределы карты), а если выстрелить чемпионом в стену, то тот получит 500 единиц урона.


ТОРВАЛЬД - РУНИЧЕСКИЙ МУДРЕЦ

paladins торвальд

Здоровье 3.300 |Стоимость 30.000 золота/200 кристаллов

Если говорить о лучших танках, то сюда определённо попадает Торвальд, так как по части защиты он точно один из лучших, ведь он способен ставить Защиту любому чемпиону, находящегося поблизости. Щит действует всего 3 секунды, но зато имеет 2.000 единиц, а их вынести не так то легко.

Кроме того, Торвальд стартует уже сразу со своим щитом и может Подпитывать себя (восстанавливать щит) каждые 15 секунд, щит ещё и можно укрепить до 25% с помощью билда Энергичный захват.

Ещё один полезный навык Торвальда, это способность Аннулировать соперника, то есть, он не сможет использовать навыки перемещения, что позволит любому члену твоей команды нанести приличное количество урона или вообще добить жертву, а ты тем временем сможешь нанести Аннулированием 800 единиц урона.

Ну, если говорить об ульте Торвальда, то она вроде и полезна, а вроде и бесполезна, так как при активации ты выпускаешь мощный Гиперлуч, который в течении 2.25 секунд отбрасывает врагов на огромное расстояние. Ульта полезна, когда нужно выкинуть соперников с точки захвата или можно вообще убить всех, кто находится перед тобой, но это только в случае, если позади них край карты.


КЛАСС: УРОН - ЛУЧШИЕ

ВИКТОР - ОДИНОКИЙ ВОЛК

paladins виктор

Здоровье 2.200 | Открывается сразу

Очень часто в матч берут Виктора, так как он более подходит для тех, кто уже привык к шутерам и он имеет все стандартные примочки солдата, а с помощью своей Штурмовой винтовки он способен нанести огромный урон, а если ещё и попадать в голову, то можно вообще положить одному всю вражескую команду, плюсом, может помочь талант Шквальный огонь, но я бы не советовал, так как разницы почти нет.

Довольно странно, но Спшека является личным навыком Виктора, хотя в большинстве шутеров это стандартный навык, но его отсутствие у других чемпионов вт точно заметишь, а вот Виктор стал очень мобильным персонажем благодаря этой особенности, а если взять талант Кардио, то можно хилиться на 250 единиц в секунду во время Спешки.





Вся вражеская команда дружно сплотилась? Так разобщи их, бросив в эту толпу Осколочную гранату, которая нанесёт каждому по 750 урона в небольшом радиусе, но его можно сделать большим, взяв талант Шрапнель, который позволит увеличить радиус взрыва на целых 40%.

Так же вражескую толпу можно разбросать с помощью Вала - ульты Виктора, которая может пустить артиллерию и с помощью клика на врага запустить снаряд с воздуха, наносящий 1400 урона, всего можно выпустить 4 таких заряда за одну ульту.


СНАЙПЕРЫ
КИНЕССА - ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ
И
СТРИКС - ПРИЗРАЧНОЕ ПЕРО

paladins стрикс и кинесса

Кинесса: Здоровье 2.100 | Стоимость 30.000 золота/200 кристаллов
Стрикс: Здоровье 2.100 | Стоимость 60.000 золота/300 кристаллов

Между этими двумя выбрать сложно, но в основном игроки выбирают одного из двух снайперов по их половому признаку, ну и кто-то по навыкам, так как урон у них одинаковый - 1200 урона за выстрел, если не считать того, что урон Кинессы зависит от уровня энергии, на который зарядилась Снайперская винтовка перед выстрелом и в обычном режиме, без прицеливания, переключается в режим обычной винтовки, а Стрикс наносит 1200 урона за выстрел практически без всякого ожидания заряда и может переключиться на пистолет, который наносит 220 единиц урона за попадание и имеет высокую скорострельность.

Кинесса способна телепортироваться на небольшие расстояния, а Стрикс может входить в режим невидимости на короткий промежуток времени. В обоих случаях можно хилиться, если прокачать билды Заряд бодрости у Кинессы и План побега у Стрикса.

Кинесса может запускать Подавляющие мины, которые наносят 20 единиц урона каждые 0.2 секунды и сбрасывают врагов с их коней, что позволяет выиграть время для захвата, если поставить мину возле точки возрождения врагов.

Ульта Стрикса очень быстро набирается, если метко стрелять и позволяет бросить Светошумовую гранату, которая слепит противников на 3 секунды, а ульта Кинессы начинает Охоту за головами и на 5 секунд увеличивает наносимый урон в голову на 50%.

ТРЕЙЛЕР ЧЕМПИОНА КИНЕССА / СТРИКС

ВИВИАН - КОВАРНАЯ

paladins вивиан

Здоровье 2.200 | Стоимость 60.000 золота/300 кристаллов

Вот уж кто-кто, а Вивиан 100% одна из лучших чемпионов урона, так как имеет в основном оружии Ручной пулемёт, который наносит 140 единиц урона за выстрел, а боеприпас у неё 70 единиц, представляешь, сколько урона? Если ещё и качнуть билды Вижу цель и Непомерные амбиции, которые позволяют не тратить боеприпасы в N процентных случаях, то боезапас будет уже доходить до 100 единиц, а это около 10.000 сплошного урона без перезарядки.

Если тебе интересно знать, есть ли кто-то за "этой" стеной, то просто кинь Дрона-разведчика и если в радиусе действия есть враг, то его покажут даже через стену, а если ты хочешь увидеть невидимку, например Скай или Стрикса, то Дрон и это устроит.

Если твоё ХП почти на исходе, то обязательно стоит активировать Дефлекторный щит, который укроет тебя спереди на 6 секунд и позволит впитать 1.400 урона, но и это можно улучшить с помощью билдов.

Уже понятно, что Вивиан способна нанести огромный урон, но кроме этого, у неё есть ещё и ульта, позволяющая выпустить двух Часовых, которые будут слева и справа от Вивиан всё время, пока она не умрёт или их не снесут, помогать они будут дополнительным уроном по области в 200 единиц.


КЛАСС: ПОДДЕРЖКА - ЛУЧШИЕ

СЕРИС - ОРАКУЛ БЕЗДНЫ

paladins серис

Здоровье 2.200 | Стоимость 60.000 золота/300 кристаллов

Основным оружием Серис является Сфера души, с помощью которой можно выпускать шары, каждый из которых наносит по 210 единиц урона и эти шары накладываются на врага до четырёх штук, а использовав Разрыв души ты отнимешь у врага до 400 единиц здоровья + восстановишь своё здоровье до 60% от максимального количества. Если взять талант Агония, то Разрыв души будет ещё и оглушать врага на 1.5 секунды, но для этого нужно наложить на врага все 4 шара.

Но Серис здесь не для урона, в плане пополнения здоровья она так же на высшем уровне, так как каждые 4 секунды (при билде Кузница души время сокращается до 1.5 секунд) она восстанавливает союзнику 2.000 здоровья в течении 2-ух секунд + восстанавливает здоровье других союзников, находящихся возле основного персонажа, которого исцеляешь.

При недостатке своего ХП Серис может культурно смыться и начать Странствие тени, что позволит войти в невидимость на 4 секунды и получить иммунитет ко всем эффектам, которые может наложить соперник.

Что редкость для Паладинов, так это возможность связки ульты нескольких персонажей, но у Серис с этим всё в норме, так как она может начать Сближение, которое притягивает и удерживает врагов в течении 1.4 секунд, а в это время Серис может запустить волну шаров из основного оружия и приправить всё это Разрывом души или же любой союзник может использовать в это время своё ульту, таким образом получится нехилое комбо.


ФУРИЯ - АНГЕЛ ВОЗМЕЗДИЯ

paladins фурия

Здоровье 2.200 | Стоимость 60.000 золота/300 кристаллов

Не так давно, добавленная в событии Восстание Фурии, как ни странно, Фурия, показала себя достойным чемпионом поддержки, но не считая этого, она и не плохой дамагер, ведь с помощью Пламенного меча она наносит по 330 урона за выстрел, а с каждым лечением союзников, скорострельность значительно увеличивается.

Кстати, на счёт исцеления. Фурия способна с помощью Пламени души хилить союзников на 1.000 единиц за раз и ещё на 500 единиц в течении 2-ух секунд, в общем 1.500 каждые 3-5 секунд.

Так же Фурия может выпускать вперёд Пламенный удар, который наносит противникам 400 единиц урона за касание и каждые 0.05 секунд ещё по 20 единиц периодического урона, если луч остаётся на противнике. С талантом Солнечное благословение Пламенный луч останавливается на союзнике и исцеляет его по 300 единиц каждые 0.05 секунд, а талант Истребление останавливает Пламенный луч на противнике и он со 100%-ой вероятностью получает периодический урон, о котором говорилось выше.

Фурия может нанести ещё по 200 единиц урона за каждый автонаводящийся шар, выпущенный с помощью Крыльев гнева и при активации она отлетает назад на несколько метров.

На мой взгляд, ульта Фурии практически бесполезна. Она даёт неуязвимость на 2 секунды, а после, в течении 8 секунд, ты и союзники в радиусе 150 метров наносите на 30% больше урона и скорость передвижения на 30% больше, но если Фурию убьют, то эффект пропадает.


МЭЛ ДЭМБА - ИЗБРАННИК ВЕКОНО

paladins мэл дэмба

Здоровье 2.200 | Стоимость 30.000 золота/200 кристаллов

У Мэла Дэмбы в наличии есть очень полезная Кобра, которая наносит по 400 единиц урона за выстрел, но это не главное, главное то, что она делает перезарядку атакой, то есть, по окончанию перезарядки Кобра делает бросок во врага, тем самым нанося 200 единиц урона и оглушая его на 1 секунду, а при выборе таланта Гнев веконо, Кобра, при броске, наносит не 200, а 700 урона и летит быстрее.

Если зажмут враги, то можно быстро проползти вперёд, в облике змея, с помощью навыка Пресмыкающееся, а урон при таком перемещении не наносится.

Дэмба имеет сразу 2 способа пополнения здоровья. С помощью Духа целителя можно наложить на союзника эффект, который будет исцелять его на 1.400 единиц здоровья в течении 5 секунд, а если ещё и бросить Тыкву, то союзник будет исцеляться ещё на 300 единиц в секунду, если будет находиться в области действия Тыквы, но так же она может исцелять и самого Дэмбу, и наносить соперникам урон в размере 200 единиц в секунду, опять же, если они будут находиться в её области.

Ужасный змей - ульта Дэмбы, позволяет ввергнуть врагов в панику, в определённой области, после чего они теряют контроль в управлении в течении 2-ух секунд и доступны для атаки.



КЛАСС: ФЛАНГ - ЛУЧШИЕ

АНДРОКСУС - БОГОУБИЙЦА

paladins андроксус

Здоровье 2.100 | Стоимость 30.000 золота/200 кристаллов

Каких только флангеров не добавляли, игроки всё равно считали и считают Андроксуса лучшим в своём классе и я с ними согласен, один только его Револьвер чего стоит, наносит по 520 единиц урона за 1 выстрел и периодически можно бить Неповиновением, которое наносит урон 520 единиц по области спереди, а если взять билд Меткий стрелок, то ещё и пополнять боеприпас без перезарядки, за каждый удар.

Если противники зажали в углу, то можно использовать Инверсию, которая в течении 1.4 секунд собирает весь урон, который наносят спереди, а после стреляет и наносит 75% от всего нанесённого урона. Талант Богоубийца позволяет нанести дополнительные 800 урона, вместе с поглощённым.

Ну, а если враги уж совсем окружили, то можно, буквально, улететь, используя Адскую походку, которая позволит сделать 3 рывка в любом направлении, а если качнуть билд Искривление пространства, то дальность каждого рывка будет увличена до 50% в зависимости от уровня билда.
В дополнение скажу, что у Андроксуса есть пассивный навык Торможение (активируется на Пробел), который позволяет значительно замедлить падение.

Малость непонятная мне ульта Андроксуса, запускает Проклятую руку, которая даёт возможность летать в течении 4-ёх секунд и произвести 4 выстрела по области, каждый из которых наносит урон в 1.000 единиц.


МЕЙВ - МАСТЕР КЛИНКОВ

paladins мейв

Здоровье 1.900 | Стоимость 30.000 золота/200 кристаллов

Мейв не зря называют Мастером клинков, ведь её основным оружием как раз являются клинки, а точнее Кинжалы, которые она бросает без перезарядки и каждый из них наносит по 400 урона, то есть, если оба Кинжала попали в цель, то это 800 урона, плюсом можно нанести ещё 400 урона с помощью Броска на ближней дистанции, а при использовании таланта Уличное правосудие, Бросок сразу убивает цель, если у неё меньше 35% здоровья.

Мейв очень и очень мобильный персонаж, так как она единственная, кто имеет двойной прыжок и к тому же есть навык Рысканье, с помощью которого скорость передвижения увеличивается на 50% и высота прыжков увеличивается на сколько-то там процентов, действует 4 секунды.

Всё вышеперечисленное можно мгновенно перезагрузить с помощью навыка Девять жизней. Очень полезно, но большинство новичков забывают его использовать.

А вот ульта Мейв даёт возможность запустить Полночь и ослепить, а точнее, уменьшить видимость до 30 метров у соперников, находящихся в 300 метрах от Мейв.


СКАЙ - СУМЕРЕЧНАЯ УБИЙЦА

paladins скай

Здоровье 2.000 | Стоимость 30.000 золота/200 кристаллов

Единственный в своём роде персонаж и самый сексапильный, но крайне опасный, ведь она запускает залп болтов из Ручного арбалета, которые наносят по 130 урона каждую 0.1 секунду и если ещё добавить Ядовитые стрелы, активируя которые выпускаются 3 стрелы, наносящие урон в размере 30% от максимального здоровья, в течении 5 секунд, а талант Изнурение увеличивают урон от Ядовитых стрел в два раза и они действуют быстрее, так же в два раза.

Главное особенностью Скай является Невидимость, которая позволяет войти в режим скрытности на 7.5 секунд и обходить врагов с тыла, но не стоит подходить слишком близко, так как они могут всё таки заметить. Если всё же заметят, то бросай Дымовую завесу, она ослепит врага и опять введёт тебя в инвиз на 3 секунды.

Тактика у Скай всегда проста, входишь в Невидимость, обходишь врага и запускаешь Ядовитые стрелы, попутно добивая его из Ручного арбалета, кидаешь дымовую завесу, чтобы скрыться и бежишь к следующему противнику.

Но если вся орава врагов собралась в одном месте, то тут никакая невидимость не поможет, а вот ульта Часовая бомба ещё как поможет, ведь через 2.5 секунды после активации, она наносит 3.000 единиц урона в радиусе 75 метров, а такой урон означает смерть всем, кроме разве что танка.

Отправить комментарий

0 Комментарии